Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Категория: Ключевые слова

Анализ продвижения ваших конкурентов обязательно необходимо произвести перед подбором ключевых слов, по которым вы будите стараться попасть на первые места в поисковых системах.

После того как мы определились с тематикой вашего сайта, необходимо разобраться как же ваши конкуренты добились первых мест и по возможности повторить их работу или же сделать еще лучше. В зависимости от многих факторов(бюджет, время, желание) возможно вы не достигните высоких мест по очень высокочастотным запросам, и не сможете опередить конкурентов, тогда необходимо будет выбирать более доступные ключевые слова, что позволит получить оптимальное количество посетителей.

Как же мы можем помочь себе анализируя конкурентов? Есть два вида анализа: анализ сайтов конкурентов и анализ того что они делали вне сайта что бы попасть на занимаемые ими места в поисковых системах.

Анализируя сайт конкурента можно понять по каким ключевым словам сайт продвигается, какова его активность, обновляемость, актуальность, возраст, уникальность материалов, количество и источники посетителей и многое другое.  Этот анализ необходимо спроецировать на свой сайт и либо повторить их действия, либо сделать лучше.

Анализ внешних факторов заключается по большему счету в исследовании количества и качества ссылок на сайт. Это позволит понять сколько сил нужно потрать, сколько это будет стоить и какое время необходимо для достижения результата.

Следует помнить, что анализировать конкурентов необходимо постоянно, так как поисковая выдача часто меняется, и потерявшие места сайты будут стараться вернуться на лучшие позиции и следовательно производить определенные действия, о которых нам нужно так же знать.

Наши специалисты всегда производят анализ конкурентов, перед тем как определяться со стратегией продвижения сайта, ключевыми словами и собственно самой работой по раскрутке. Как правило мы выбираем основное ключевое слово и анализируем сайты расположенные на верхних местах.

Стоимость: по договоренности



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий