Ориентировочный бюджет в системе Яндекс Директ

Ориентировочный бюджет в системе Яндекс Директ

Для прогнозирования бюджета, необходимого для качественного присутствия в системах контекстной рекламы необходимо некоторое время. Это время уходит для подбора ключевых слов (семантического ядра) ориентированных на ваш вид деятельности и составление прогноза специальными инструментами.
Но, на основании нашего большого опыта работы в системах контекстной рекламы, мы можем предположить ориентировочный бюджет в Яндекс Директе. Безусловно, данная информация имеет ознакомительный характер и ориентирована на город Волгоград и область.

Масштаб компании Бюджет на месяц Количество переходов на Ваш сайт
1. Небольшая компания, работающая в узкой не массовой нише:автосервис, небольшой тематический магазин, животные и т.д. 5-15 тысяч рублей 500-1500 переходов
2. Компания со средней популярностью продвигаемых товаров и услуг. Например: некоторая мебель, строительные материалы, ремонт, оборудование, спорт и т.д. 15-30 тысяч рублей 1000-2000 переходов
3. Компания с массовым продуктом и высокоммерческая: продажа автомобилей, сотовая связь, электроника, пластиковые окна, туризм и т.д. 30-70 тысяч рублей 1500-5000 переходов
4. Компания занимается в дорогих и очень коммерческих областях, таких как кредиты, недвижимость, страхование и т.д. 70-100 тысяч рублей 800-2000 переходов

Не стоит забывать, что сумма бюджета зависит не только от количества ключевых слов, популярности направления, количества конкурентов, но и напрямую зависит от выбранной стратегии рекламодателя. Соответственно, чем агрессивнее настраивается компания, тем больше будет расход средств.

Напоминаем, что работать в системах контекстной рекламы можно с любыми суммами, получая соразмерное количество целевых посетителей.



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий