Основные составляющие SEO аудита сайта

Основные составляющие SEO аудита сайта

Категория: Seo статьи

Поисковый аудит сайта направлен в первую очередь на оценку того, насколько хорошо ресурс оценивается поисковыми системами. Проверка призвана также оценивать текстовую составляющую сайта, его готовность к продвижению в поисковых системах и контекстной рекламе. При заказе такой услуги заказчик получит полную информацию о текстовом наполнении своего сайта (относительно поисковых систем) о ссылках, приводящих на сайт. Информация позволит вам оценить степень материальных затрат на последующее продвижение в поисковых системах и выбрать оптимальные способы для увеличения числа посетителей.

Составляющие поискового аудита
- анализ присутствия сайта в базах данных поисковых систем;
- исследование ссылочной массы;
- проверка структуры сайта и текстового наполнения;
- анализ видимости сайта в поисковых системах.

Анализ технической составляющей:
Эта часть аудита отвечает за определение степени технической подготовленности сайта к поисковой рекламе. Возможные технические сложности должны быть устранены, т.к. в противном случае это будет мешать продвижению.
Составляющие
- анализ информации на уникальность;
- проверка взаимодействия элементов;
- анализ доступности изложения материала.

Полноценный анализ всех составляющих это и есть профессиональный аудит сайта, он позволит оценить техническую надежность, комфорт для пользователя и соответствие целевой аудитории.

Анализ юзабилити сайта:
Этот этап показывает, насколько ваш сайт удобен для пользователя, насколько комфортно ему находится на вашем ресурсе. Это анализ с точки зрения среднего интернет-пользователя, который может дать вам необходимую информацию:
- о сайте и его элементах, влияющих на конвертацию трафика (отношения числа посетителей, выполнивших какие либо действия к общему числу посетителей);
- об элементах интерфейса;
- о типичном поведении пользователя на сайте.
Как результат – вы получите материал для анализа и дальнейшего усовершенствования сайта.
Стоит подробнее остановиться на том, что единожды проведенный аудит не сможет дать вам необходимую и полную картину, необходимо проводить анализ в динамике и выяснять какие факторы повлияли на изменение показателей. Это позволит вам изменить свой сайт таким образом, чтобы привлечь максимально число пользователей вашей целевой аудитории. Аудит рекомендуется повторять через некоторое время.



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий