Преимущества и минусы контекстной рекламы

Преимущества и минусы контекстной рекламы

Категория: Seo статьи

Сегодня многие знают, что контекстная реклама – вид рекламы в интернете, а более точно – это динамическое размещение информации рекламного характера на станицах определенных сайтов, при этом учитывается также характер поискового запроса. Разновидностью подобного вида рекламы является контекстная реклама в поисковых системах, т.е. Вы видите рекламное объявление чуть выше выдачи на ваш поисковый запрос. Попробуем подробнее проанализировать преимущества и минусы этого вида рекламы в интернете.

Контекстная реклама – плюсы:
1. Вам необходимо быстро привлечь посетителей на сайт.
Сегодня наиболее эффективным способом продвижения сайта является поисковая оптимизация, но у этого способа имеется один недостаток – для получения результата требуется значительное количество времени. Использование продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы даст вам быстрый результат, зачастую этот вид рекламы используется, когда сайт недавно создан и требуется привлечь к нему посетителей. Если вопрос времени не актуален, то можно воспользоваться технологиями продвижения сайтов в поисковых системах или в социальных сетях.
2. Цель вашей рекламной компании – каждый посетитель потенциальный клиент.
И в этой ситуации контекстная реклама даст хороший результат. Особенно это хорошо работает на примере интернет-магазинов, когда товар приобретается он-лайн, требуется лишь заполнить определенную форму на сайте. Цель вашей рекламной компании – увеличить число покупателей, но, чем больше вы хотите раскрутить свой сайт, тем больше средств должно быть в вашем арсенале.
3. Вы продаете товар или услугу, которая на данный момент активно востребована.
В случае, если посетители активно ищут ваш товар или услугу в поисковых системах – вы попали в точку, контекстная реклама даст вам отличный результат. Чтобы привлечь на сайт десятки и сотни посетителей необходимо, чтобы вашу компанию искали, опираясь на тысячи поисковых запросов.

Контекстная реклама – минусы:
1. Вы не хотели бы вкладывать в рекламу в сети большое количество средств.
Вы можете сделать примерный расчет самостоятельно: цена одного клика в разнообразных блоках по темам может быть различной и составляет примерно 5-20 рублей. В некоторых высококонкурентных категориях она возрастает до 40-60 рублей за клик. Если принять во внимание что к продаже услуги приводит каждый, например, сороковой клик, то компания должна получать доход от сделки не менее 2000-3000 рублей, будет ли такая реклама эффективна в вашем случае?
2. Ваша фирма предлагает новые товары и услуги, еще не востребованные в сети. Таким образом, поисковых запросов по вашей теме еще мало, сайтов предлагающих свою платформу для рекламы тоже, и вам необходимо сначала вызвать интерес пользователей. Это можно сделать, например, используя рекламу в социальных сетях.
3. Ваш товар – высококонкурентен. В данном случае эффективность контекстной рекламы снижается из-за высокой стоимости клика в такой сфере рекламы. Попросту говоря расходы, которые вы произведете на размещение рекламы, не окупятся столь эффективно. В данном случае необходимо применять другие технологии интернет рекламы, например SEO.
4. Пользователи сети – не ваша целевая аудитория. В настоящее время остается все меньше сфер, не охваченных глобальной паутиной, но, все же, существуют определенные группы товаров, реклама которых в сети неэффективна.



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий