Ссылочная масса: что лучше количество или качество ссылок?

Ссылочная масса: что лучше количество или качество ссылок?

Категория: Seo статьи

Никому не секрет, что ссылки на ваш сайт являются важнейшей частью улучшения ранжирования вашего сайта в поисковых системах. Но на что же сконцентрировать свои силы, на получение большого количества легко доступных ссылок с  небольшим весом или сосредоточиться на том, что бы получить немного, но очень весомых и авторитетных ссылок?

Большинство экспертов по поисковой оптимизации скажут вам, что и количество и качество важны, и в большинстве случаев любая ссылка на ваш сайт не будет лишней. Однако Google и другие поисковые системы чаще рекомендуют сосредотачиваться на качестве ссылок. Так что же делает ссылку «качественной» и почему же качество более важно чем количество.

Что бы лучше понять, почему качество более важно чем количество, нам нужно иметь какую либо меру веса каждой страницы. Самая известная мера ценности сайта или страницы является конечно же PageRank от Google.   Google назначает каждой интернет странице ранк от 0 до 10 как мере авторитетности.  Интернет страница с нулевым ранком как правило являются новыми и совсем незначительными, а страницы с ранком 10 имеют беспрецедентный авторитет. Примером сайтов с PageRank равным 10 является, например, google.com или сайт правительства США usa.gov.

Конечно же Google считает ссылки с сайтов с большим PageRank более важными, но тут нужно понять, что распределение веса с сайтов с PageRank от 0 до 10 совсем не линейно.  По наиболее распространенному мнению, распределение выглядит так: на сайт с PageRank равным 1 должно ссылаться 10 сайтов с PageRank равным 0. Т.е. что бы получить сайт с PageRank равным 5 необходимо проставить 100 000 ссылок с PageRank равным 0. Это означает, что одна ссылка на ваш сайт с PageRank равным 5 будет намного весомее чем 100 или 1000 или десятки тысяч с PageRank равным 0.

В дополнение к PageRank есть еще множество факторов которые определяют качество ссылок и требует большего внимания чем количество ссылок. Например, у вас сайт о горных лыжах и на вас ссылаются два сайта, первый о тропических рыбках, а второй о сноубординге. Понятно что ссылка родственной тематики намного весомее чем нетематическая ссылка. При индексации Google исследует текст вокруг ссылки и текст самой ссылке, так называемый анкор, на соответствие теме, на который ссылается сайт.

И в заключении, старайтесь искать и получать больше, качественней и более тематически соответствующих вашему сайту ссылок.



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий