Вирусный маркетинг – дешевый способ рекламы в интернете

Вирусный маркетинг – дешевый способ рекламы в интернете

Категория: Seo статьи

На сегодняшний день существует оригинальный и недорогой способ продвинуть ваш товар или услугу, достаточно лишь сделать так, чтобы люди сами захотели распространять информацию. Качественный вирусный видеоролик, к примеру, позволяет вам при минимуме затрат охватить широкую аудиторию клиентов. К вам на помощь придет Youtube – и выход в широкие мысы обеспечен.

Почему же вирусный маркетинг так эффективен? Потому, что это достаточно новая ветвь в рекламе, на другие виды рекламы у людей уже выработался своеобразный иммунитет. Во время телевизионной рекламы мы занимаемся своими делами, переключаем каналы, во время работы в сети просто не обращаем внимания на баннеры, существуют даже специальные фильтры для блокировки рекламы. Но, если мы получим ролик рекомендованный другом, то смотрим его очень внимательно и даже зовем друзей.

Для нашей страны это довольно молодое направление рекламы, основным достоинством которого является, пожалуй, его ненавязчивость. Люди от скуки сами набирают в поисковиках, например, «смешная реклама» и, таким образом, остается лишь правильно преподать людям ваш продукт.

Подобный вид рекламы обходится достаточно недорого, для того чтобы набрать большое количество показов достаточно лишь грамотно разместить ролик на сайте с большой посещаемостью. Затем «сарафанное радио» сделает все за вас. Каждый человек, посмотревших ролик, стремится показать его друзьям и даже незнакомым людям, которые посещают, к примеру, тот же форум.

В данном случае рекламный ролик не навязывается вам, а является скорее дружеской рекомендацией. Эффективность вирусного ролика можно повысить, если использовать совместно с ним и традиционные способы раскрутки товаров в сети, например, контекстную рекламу, SEO продвижение, баннеры и т.п. Также если запустить вирусный ролик вместе с традиционной рекламой в социальных сетях и блогах, вы получите большую эффективность.



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий