Внешняя оптимизация сайта как часть поискового продвижения

Внешняя оптимизация сайта как часть поискового продвижения

Категория: Seo статьи

Процесс продвижения сайта подразделяется на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация отвечает за сбалансированное устройство самого сайта, внешняя за то, как сайт выглядит со стороны. Грамотно проведенная внешняя оптимизация повышает значение сайта для поисковых систем. Давайте подробнее рассмотрим процесс внешней оптимизации.

Основой внешней оптимизации можно считать повышение индекса цитирования, на который непосредственно оказывают влияние ресурсы, ссылающиеся на ваш сайт. В этом и заключается основное действие внешней оптимизации – необходимы ссылки с других популярных ресурсов сети. Все ссылки необходимо делать текстовыми, в тексте необходимо использовать ключевые слова, используемые той страницей, куда они приводят. Можно даже сказать, что текст ссылок поисковый робот расценивает как содержимое вашего сайта. Получается, что сайт можно продвинуть по ключевому слову, отсутствующему в самом тексте.

Необходимо, чтобы сайт был внесен в индекс поисковых систем, так как после размещения сайта на сервере поисковые системы о нем узнают не сразу. Сделать это можно с помощью специальных сервисов или подождать пока роботы сами найдут новые страницы на вашем сайте.

После этого необходимо непосредственно заниматься раскруткой. Для этого существует также множество вариантов внешней оптимизации сайтов:
- продвижение в социальных сетях. На этих сайтах пользователи могут сами добавлять информацию, при этом ее просматривают другие пользователи сети. К социальным сетям можно отнести сервисы закладок, где список адресов также виден всем пользователям. Продвижение сайта на тематических форумах также дает хороший результат, ведь при обсуждении можно разместить ссылку на ресурс.
- контекстная реклама;
- размещение сайта в каталогах поисковых систем;
- пожалуй, самый эффективный прием оптимизации – размещение статей, так как они содержат в себе ссылки, имеющие большое значение для поисковых роботов. При этом нужно публиковать интересные статьи по теме сайта, и использовать ссылки. Затем подобные статьи должны быть опубликованы на сайтах со схожей тематикой;
- блоги;
- пресс-релиз. Пресс-релиз имеет вид открытого письма, в котором описывается необходимая информация о предприятии, рассказывается о событиях и так далее. Используется с целью привлечения аудитории. Для публикаций таких пресс-релизов существуют специальные ресурсы. В тексте также необходимо дать ссылку на вас сайт;
- обмен ссылками. Существуют разные виды этого способа привлечения клиентов, например, прямой метод, когда при обмене ссылками вы также даете прямую ссылку на сайт, с которым обменялись. Кольцевой метод, участвуют три сайта, с похожим контекстом, с которых устанавливаются ссылки образующие кольцо. Существует также третий способ – односторонний, без взаимного обмена ссылками.

В сети интернет существуют сервисы, позволяющие вам самостоятельно не искать площадки для размещения пресс-релизов и так далее. Можно сказать, что такие ресурсы автоматически, после необходимого количества настроек, будут осуществлять поисковую оптимизацию.



Нет комментариев »

Нет комментариев.

Оставьте комментарий